Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Вид помещения | Основное предназначение | Оснащение |
Предметно развивающая среда в ДОУ | ||
Музыкальный зал | Организованная
образовательная деятельность. Досуговые мероприятия. Праздники. Театрализованные представления. Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. |
· Музыкальный центр, экран, проектор, переносная музыкальная колонка, детские музыкальные инструменты. |
Спортивный зал | Организованная
образовательная деятельность. Утренняя гимнастика. |
· Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия, мягкие модули, нетрадиционное физкультурное оборудование, стеллажи для инструментов по ФИЗО пособий, игрушек, атрибутов. |
Медицинский кабинет | Осмотр детей, консультации медсестры, врачей.
Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ДОУ. |
|
Кабинет заведующего | Организация работы с документацией, планирование, контроль, мониторинг учебно-образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения, проведение индивидуальных консультаций, бесед с персоналом учреждения и родителями (законными представителями) воспитанников. |
|
Пищеблок | Приготовление блюд детского питания |
|
Прачечная | Сбор грязного белья и спецодежды, стирка и сушка постельного белья, полотенец, спецодежды. |
|
Гладильная | Глажка постельного белья, полотенец, спецодежды, детских и взрослых карнавальных костюмов. |
|
Коридоры и холлы ДОУ | Информационно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. |
|
Участки | Организация образовательной деятельности, прогулки, наблюдения, игровая деятельность, самостоятельная двигательная деятельность, трудовая деятельность, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники. |
|
Территория детского сада | Организация образовательной деятельности, прогулки, наблюдения, игровая деятельность, самостоятельная двигательная деятельность, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники. |
|
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Развивающая предметно пространственная среда в группах | ||
Центр
физкультурно- оздоровительной деятельности. |
Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности |
|
Центр природы и экспериментирования | Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности |
|
Центр патриотического воспитания «Родина – Россия» | Расширение представлений детей о Родине, крае, селе, семье, накопление познавательного опыта. |
|
Центр безопасности | Расширение познавательного опыта, его использование в
повседневной деятельности. |
|
Центр творческой деятельности | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.
Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца. |
Бумага разного формата, разной формы, разного тона. Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки). Наличие цветной бумаги и картона. Достаточное количество ножниц с тупыми концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации. Бросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.) Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей. Место для сменных выставок произведений изоискусства. Альбомы- раскраски. Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки.
Предметы народно – прикладного искусства. |
Центр конструктивной деятельности | Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности.
Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца. |
|
Центр для сюжетно – ролевых игр | Реализация ребенком, полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта. |
|
Уголок уединения | Создание условий для отдыха ребенка, релаксации. |
|
Центр книги | Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию. |
|
Центр театрализации | Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях. |
|
Центр развивающих игр | Расширение познавательного сенсорного опыта детей |
|
Музыкальный центр | Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности. |
|
Наличие оборудованных библиотек
Библиотеки нет.
В группах организованны книжные уголки, которые находятся в общей доступности для воспитанников.
Наличие оборудованных объектов спорта
В ДОУ имеется спортивный зал, который оснащен спортивным оборудованием и инвентарем (маты, батуты, скамейки, шведская стенка, стойки, спортивные палки, мячи, скакалки и т. д.).
Также на территории детского сада имеется спортивная площадка для организации спортивных игр и упражнений, спортивных досугов и праздников (спортивные лестницы, ворота, турники, бревна, колеса и т.д.).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Нет
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Нет
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
воспитания бережного отношения к природе: березовая аллея, сосновый бор и другие деревья, детьми и педагогами выращиваются клумбы.
Наименование показания | Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В детском саду имеется педагог психолог. В 2019 году прошли повышение квалификации обучение по программе работы с детьми инвалидами и лицами с ОВЗ |